Моя рыбалка в Карелии на реке Сегежа

Река Сегежа на карте
Я очень сильно люблю природу в Карелии, особенно летом. Летом мне очень нравиться ездить на дачу вместе всей семьей или друзьями. У нас тут в Карелии куда не глянь кругом лес, везде реки и озера. Вот и моя дача расположена на берегу озера Линдозеро, это русловое озеро реки Сегежа!  У нас словно традиция, если погода хорошая, мы капаем червей в компостной яме, собираем все необходимые вещи для рыбалки летом и отправляемся смело на рыбалку с ночевкой на лодке. Причаливая на остров или на полуостров мы там сразу же располагаемся. После чего мы разматываем удочки и ловим живцов для готовых самоловок. Как необходимое количество подходящих живцов уже поймали, мы отправляемся ставить самоловки на крупную щуку. После того как самоловки установлены, мы заготавливаем дрова для ночного костра и начинаем ловить рыбу на удочку в вечернюю зорьку. На вечерней и на утреней зорьки рыба клюет в Карелии очень активно. В основном ловим окуней и плотву, бывало и щупорят вытягивал на червя. Как активный клев завершается, мы перекусываем, пьем горячий чай и ложимся спать до утреней зорьки. Комаров и мошкары в лесах Карелии бесконечная артиллерия, мы то, это знаем и поэтому берем с собой отпугиватель от комаров и мошки. Просыпаемся, греем чай на углях и на утреннюю зорьку ловить удочкой на червя рыбу пока не прекратиться активный утрений клёв, после мы проверяем и снимаем самоловки. И так, рыбы наловили, свежим воздухом надышались пора отчаливать обратно на дачу. На даче уже разделываем рыбу, небольшую солим и вялим, крупную щуку коптим и готовим уху с щучьей головы и окуней. 
Вот по настоящему для меня отдых, вот так я люблю отдыхать в местах Карелии.

Фотографии добавлю немного позднее, Жду ваших комментариев Друзья
comments powered by HyperComments