Все необходимые вещи для рыбалки летом


Поделюсь опытом, про то что нужно взять с собой на рыбалку летом. Если вы собрались на рыбалку с ночёвкой, вам обязательно нужно взять с собой запасы еды. Я составил список продуктов питания которые необходимо нужно будет взять с собой на рыбалку если вы туда собрались с ночевкой на 1 или 2 дня.
Что брать с собой из еды: крупу гречневую, крупу рисовую, картофель, сало, соль, банку тушёной говядины, пару помидоров, огурец, яйца листовую заварку и карамельки за место сахара. 

Из посуды беру: Ножик, железную чашку, ложку, железную миску и котелок. А еще я беру с собой розжиг, он мне помогает развести быстро костер.

Вы можете взять с собой уже готовую еду, но я так не делаю, я готовлю еду на рыбалке исключительно сам, на костре с дымком и считаю что настоящий рыбак должен иметь навыки полевой кухни.

С питанием вроде бы разобрались, теперь переходим к вещам которые я беру обязательно на рыбалку с ночёвкой: спички, нож складной, маленький топор, дополнительные снасти (леску, крючки, поплавки, грузило и блесна) естественно берем саму удочку, червей и спиннинг. Еще я беру с собой полностью заряженный мобильный телефон с GPRS и интернетом, а так же в нём встроенная фотокамера и видеокамера. Не забываем брать москитную сетку, спальный мешок, палатку и отпугиватель от комаров.

Вроде не чего в списке я не упустил, все необходимые вещи для рыбалки с ночёвкой перечислил. А что вы берете с собой на рыбалку? Жду ваших комментариев мои друзья
comments powered by HyperComments